Меню сайта

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
В ДОУ 2 групповых помещения, 3 спальни. Все помещения оборудованы для организации образовательного процесса и соответствуют требованиям СанПиН. Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Здание детского сада находится в оперативном управлении.
Адрес
152130 Ярославская область, Ростовский район, р. п. Петровское, ул. Мелиораторов, д. 2А
Количество объектов для практических занятий
2
Количество оборудованных учебных кабинетов
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
51,7 м2
Информация об объектах для проведения практических занятий
Наименование
В ДОУ функционируют 2 разновозрастные группы. Каждая группа имеет неповторимый и своеобразный колорит, который прослеживается в оформительском дизайне. Групповые помещения оснащены устойчивым игровым оборудованием, мебелью, пособиями и дидактическим материалом, соответствующим возрастным особенностям детей.
Адрес
152130 Ярославская обл., Ростовский район, р. п. Петровское, ул. Мелиораторов, д. 2А
Количество
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
51,7 м2
Информация о библиотеке(ах)
Наименование
Отдельного помещения библиотеки нет. Фонд методической литературы составляет 150 экземпляров и находится в кабинете заведующего, а также у воспитателей на группах
Адрес
152130 Ярославская область, Ростовский район, р. п. Петровское, ул. Мелиораторов, д. 2А
Количество мест
0
Площадь
0 м2
Информация об объектах спорта
Наименование
На территории детского сада имеется спортивная площадка, на территории которой установлено все необходимое оборудование: шведские стенки, гимнастические скамейки, спортивный инвентарь, нетрадиционное оборудование, которое постоянно пополняется. Данные объекты доступны для организации образовательной игровой деятельности.
Адрес
152130 Ярославская обл., Ростовский район, р. п. Петровское, ул. Мелиораторов, д. 2А
Площадь
150 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в нашем детском саду подразделяются на следующие виды:

*печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

*электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

*аудиовизуальные (слайды, слайд - фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

*наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

*демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

*учебные приборы (компас, барометр, колбы, микроскоп и т.д.);

*тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, мячи и т.п.).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительный материал (деревянные, пластмассовые), конструкторы: «Лего», деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудиоаппаратура и пр.

Для  развития игровой деятельности: наборы дидактических игр, мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): «Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.  

Для познавательной деятельности в группах созданы уголки для экспериментальной деятельности, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице.

Игровые площадки с песочницами, качелями, каруселью, с  цветущими кустарниками, разбиты цветники.

Спортивные уголки в группах содержат:

*атрибуты для организации подвижных игр и проведения утренней гимнастики:

маски, рули, ленты, флажки, платочки, султанчики;

*атрибуты для игр с прыжками: скакалки, фитбол;

*атрибуты для игр с бросанием, ловлей и метанием: кегли, обручи средние, обручи малые, кольцеброс, мешочки с песком, мячи резиновые большие, мячи резиновые средние, мячи пластиковые малые, мячи волейбольные, дартс.

Театральный уголок - ширма, музыкальная литература, музыкальный центр, наборы кукольных театров по русским народным сказкам.

Музыкальный уголок в группах содержит: музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Уголок художественно-изобразительной деятельности: материалы и пособия, предназначенные для самостоятель­ной продуктивной деятельности — конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из при­родного и бросового материала.

Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия.

 

Информация об условиях питания обучающихся

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания  в нашем детском саду уделяется повышенное внимание. Питание готовится штатным поваром.

Учреждение обеспечивает воспитанникам гарантированное сбалансированное питание в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным компетентными органами.

Питание  осуществляется в соответствии с примерным утвержденным 10-ти дневным меню (1-3 года), (3-7 лет). Заведующий утверждает меню-требование на каждый день.

Диетическое меню в детском саду отсутствует.

Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизация блюд, закладка продуктов питания, соблюдение кулинарной обработки, соблюдение норм выхода блюд. контроль вкусовых качеств пищи, санитарное состояние пищеблока, правильность хранения, соблюдение сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал и уполномоченные органы.

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:
* Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
* Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
* Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
* Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
* Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
* Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

В Учреждении устанавливается 4-х разовое питание детей.

Завтрак – молочные каши: овсяная, рисовая, пшенная, гречневая, "дружба", суп молочный с макаронными изделиями. Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога. В качестве напитка –  злаковый кофе, какао на молоке.                                        

2-ой завтрак -  с 10.00 до 10.10 детям подают сок.

Обед: Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп, рыбный суп, суп с крупами или макаронными изделиями. Второе  блюдо – мясное, рыбное с гарниром. Третье блюдо – компот из свежемороженных ягод, свежих фруктов, сухофруктов,  кисель из натуральных ягод.

Полдник в нашем учреждении – уплотненный, включает в себя блюда из творога – запеканка, пудинг, блюда из рыбы, овощей,  а также напиток –  молоко, йогурт питьевой,соки, чай сладкий с выпечкой собственного производства, печеньем, кондитерскими изделиями.

В ДОУ соблюдается санитарно-гигиенический режим, который основан на:

*соблюдении санитарно- эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 11.11.2020 г.);

*рациональном распределении основных режимных моментов в течение всего дня пребывания детей в ДОУ в зависимости от их возраста и суточного ритма физиологических функций;
*соблюдении норм максимальной учебной нагрузки на ребенка в организованных формах обучения;

*контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима.

Приказ об организации питания

Приказ о бракеражной комиссии

Приказ об усилении мер и профилактике пищевых отравлений

Положение об организации питания

Положение о бракеражной комиссии

Перечень юридических лиц, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в детский сад:

ЗАО "Атрус", ООО "МолВест".

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.    Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.3/2.4.3590-20: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя и корригирующая гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны,  правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).

Детский сад обслуживает старшая медицинская сестра в количестве 0,5 ставки. Ежегодно составляется комплексный план оздоровления детей, с учетом возможностей МДОУ, который включает в себя оздоровительные мероприятия: закаливающие мероприятия; витаминотерапия, вакцинопрофилактика, ароматерапия; медикаментозная терапия; элементы лечебной физической культуры.Охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ. Медицинское обслуживание осуществляется врачом-педиатром (заключен договор с районной больницей). Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.Весь педагогический состав ежегодно проходит инструктаж по оказанию первой медицинской помощи. В детском саду имеется медицинский кабинет, в котором находятся средства для оказания неотложной помощи, аппарат Ротта, ростомер, передвижной рециркулятор.

Копия договора на оказание медицинских услуг (просмотреть PDF копию)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МДОУ  педагоги обеспечены ноутбуками,  МФУ, имеется  доступ в сеть Интернет (Ростелеком).

Для работы с детьми приобретены мультимедиа-аппаратура, экран.

Дети доступа к информационным системам и сетям не имеют, специального компьютерного класса в ДОУ нет.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОУ.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

ЭОР в детском саду  используются. ​Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

http://razigrushki.ru  «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей;

http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка;
http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами;
http://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ-РОССИЯ
http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок"
http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка"
Организация не обеспечивает доступ обучающихся к собственным электронным образовательным ресурсам
Организация не обеспечивает доступ обучающихся к сторонним электронным образовательным ресурсам